— Что вы получите от онлайн-курса
Чему вы научитесь
Сможете проводить анализ рынка, составлять текст рекламных объявлений и создавать рекламные креативы.
Узнаете кто такой «таргетолог», как работать с аудиторией, познакомитесь с основными понятиями таргетированной рекламы, научитесь анализировать рынок, подготавливать и проводить рекламные кампании.
Будете знать, как работать в рекламных кабинетах рекламных площадок и поймёте, как настраивать таргетинг в зависимости от целевой аудитории.
Изучите рекламный кабинет в ВК и в ОДНОКЛАССНИКАХ, создадите рекламную кампанию и настроите эффективный бюджет. Разберетесь в аналитике.
Узнаете об особенностях настройки рекламы во “Вконтакте”, “Одноклассниках” и “Яндексе”.
Будем говорить о плейсментах и анализе рынка, качественных и количественных исследования аудитории, построении эффективной маркетинговой воронки; создании рекламного кабинета
Разберетесь с настройками “Маркет-платформы” и тонкостями посевов во “Вконтакте” и Telegram.
Узнаете, что скрывается за термином “посев”, в чем преимущество и недостатки данного инструмента, чем посевы отличаются от таргетинга и контекста
Научитесь анализировать эффективность рекламных кампаний
Сможете формировать отчеты для себя и клиентов.
— Что вас ждёт на курсе
Программа курса
За 4 недели вы освоите 4 модуля с подробными видеоуроками и практическими заданиями.
— Ведущий эксперт курса
Иван
Дронов
Опыт эксперта
Направления деятельности
Работа в соц. сетях
— Дополнительная информация о курсе
Популярные вопросы
Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, напишите нам на info@school.ulkgo.ru