
— Что вы получите от онлайн-курса
Чему вы научитесь
Научитесь работать с возражениями клиентов и доводить и сложные сделки до финала
В этом модуле подробно разберем, что такое «возражение», причины возникновения. Расскажем алгоритм ответа на возражения, в том числе такие как «Дорого», «Долго», «Я подумаю» и подобные. Узнаете, как помочь клиенту принять решение, и сделать так чтобы он вернулся
Будете уверенно применять техники продаж к различным типам клиентов
Разберем техники взаимодействия с клиентом, составим список вопросов по продукту, научимся переориентировать клиента на ваш товар.
Поговорим о типах людей, разберем их на практике, определим ключевые слова-триггеры для каждого.
Сможете продавать по телефону и в переписке
Раскроем преимущества и ценность вашего продукта, научимся применять технику «ХПВ», грамотно отвечать на возражение «Дорого», правильно преподносить скидку. Изучим закон гравитации.
— Что вас ждёт на курсе
Программа курса
За 4 недели вы освоите 8 модулей с подробными видеоуроками и практическими заданиями.

— Ведущий эксперт курса
Наталья
Ягирская

Опыт эксперта

Направления деятельности

Собственные проеты
— Дополнительная информация о курсе
Популярные вопросы
Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, напишите нам на info@school.ulkgo.ru